20 июня храброе украинское правительство уже было готово паковать чемоданы и бежать в Польшу после появления в украинских СМИ сообщений о том, что российские танки вошли на территорию Украины.
Все началось с того, что отлично спланированная ополчением ДНР операция в Артемовске привела к захвату в/ч А-2730, на которой располагается свыше 200 танков, 183 БМП и 288 БТР. Данного числа военной техники вполне достаточно, чтобы собрать механизированную бригаду. Достаточно подлатать некоторые образцы и найти боекомплект. Наибольшей проблемой остается нехватка достаточного числа танкистов, особенно механиков-мотористов и наводчиков, поэтому было решено вводить в действие технику по частям, по мере поиска людей и комплектации экипажей, пишет сайт «Антифашист» со ссылкой на блогера из Севастополя Бориса Рожина.
Этот провал украинских силовиков под Артемовском настолько напугал руководство страны, что президент Украины Петр Порошенко и премьер Арсений Яценюк в течение нескольких часов находились в нокдауне.
Далее ситуация усугубилась и слухами о том, что Россия вторглась на украинскую территорию. Было даже созвано срочное совещание СНБО, проведена подготовка вертолетов для эвакуации лидеров страны. В 15.00 по местному времени и.о. главы Минобороны Михаил Коваль должен был дать пресс-конференцию представителям СМИ, на которой он собирался сделать заявление о начале российской оккупации. Ведь поступившие разведданные говорили о якобы поднятых на танках флагах РФ.
По словам очевидцев происходящего в Кабмине и на ул. Банковой, где расположены многие правительственные здания, сложившаяся ситуация очень смахивала на то, что происходило в Грузии, когда ее президенту Михаилу Саакашвили, сообщили о том, что российские танки подошли на расстояние 90 км от Тбилиси. С перепугу он начал жевать предметы своего гардероба.
Эта ситуация говорит о том, что украинская армия как таковая практически не существует. Разбитые и голодные срочники, которых головорезы олигарха Игоря Коломойского гонят на убой, долго не продержатся. Все это приближает приговор всей украинской правительственной верхушки, которая осознает, что она захватила власть временно.