Задобренные Николаем Валуевым духи не помогли боксеру найти йети

ГлавнаяОбщество Александр Коломиев

Экспедиция по поиску снежного человека в Азасской пещере на юге Кузбасса, в которой принял участие знаменитый боксер-тяжеловес, успехом не увенчалась, зато был сделано пусть маленькое, но открытие: размер ноги йети оказался меньше, чем у великана Валуева.

Перед тем как приступить к поискам загадочного существа, в Горной Шории, на вершине священной Горы Любви, Валуев прошел древний шорский обряд камлания: у ритуального костра он пытался задобрить духов и просил у них помощи в нелегком деле – поиске снежного человека. Поговорив с духами, боксер, соблюдая один из местных обычаев, повязал ленточку на березу и загадал желание.

После обряда Валуевым со товарищи отправился к Азасской пещере. Местные охотники утверждают, что неоднократно видели здесь гоминида, или проще говоря, снежного человека – загадочное человекообразное существо, покрытое рыжеватой шерстью.

Валуевский экспедиционный корпус был, надо сказать, многочисленным: боксера сопровождали журналисты федеральных и региональных телеканалов, радиостанций, газет и интернет-изданий. Боксер поведал пишущей братии, о предсказании, открытом ему шаманкой на Горе Любви: якобы должен появиться в здешних местах большой человек и принесет он краю неслыханную удачу.

Увы, снежного человека искатели приключений во главе с романтиком-боксером так и не повстречали. Однако, добравшись до заветной Азасской пещеры, боксер обнаружил внутри след, весьма похожий на отпечаток ноги реликтового гоминида. Интересно, что след Николая Валуева оказался больше следа йети (при росте 210 сантиметров боксер носит обувь 52 размера). Войдя в пещеру, Николай поприветствовал ее хозяина: «Ну что, братка, привет!» После чего сообщил журналистам свои умозаключения относительно снежного человека: во-первых, йети — добряк, потому что большой, а все большие люди добродушны; а во-вторых, если его до сих пор никто не встретил, то только потому, что он сам того не желает.

Неудача в поисках снежного человека едва ли огорчила спортсмена, ведь еще до экспедиции в одном из интервью он говорил о том, что это было бы «примерно тоже самое, что съездить и сразу найти лох-несское чудовище или открыть Атлантиду».


Это интересно


Новости партнеров