Загадочные артефакты, которые вызывают массу споров и просто не могу существовать

ГлавнаяИстория Елена Лесная

Об этих артефактах написано много. Выдвигались уже, наверное, тысячи гипотез, объясняющих (вернее, пытающихся объяснить) их существование. Чаще всего такие объяснения пытаются искать энтузиасты — ведь с точки зрения официальных теорий они просто не могут существовать.  

Сферы Клерксдорпа

Сферы (шары) Клерксдорпа — это объекты сферической формы, диаметром в несколько сантиметров, часто имеющие продольные углубления или бороздки. Иногда также они бывают чуть сплющенными или сросшимися. Название объектов — от места их обнаружения: отложения пирофиллитов (город Клерксдорп, ЮАР).

Эти объекты были собраны в отложениях, возрастом до 3 млрд лет. Материал — металл, якобы, неизвестный земной металлургии. Хотя в других источниках указывается, что они изготовлены из железоникелевого сплава, сходного с метеоритным железом. Некоторые из сфер внутри полые, заполнены волокнистым материалом, который, якобы, при соприкосновении с атмосферным воздухом, разрушается полностью.

Что касается бороздок — то непонятно, каким инструментом они были нанесены на материал, твердый как алмаз. Если это было сделано до того, как сферы попали в породу, то их изготовили и бороздки нанесли некие существа, жившие от 2 од 3 миллиардов лет назад.

Сферы очень точно сбалансированы, отклонение от шарообразности минимально. Вряд ли в естественных условиях сами собой могли образоваться идеальные сферы с математически точными бороздками. Но, если так, то кто, когда и, главное, зачем их создал?

Черные камни Ики

Камни Ики — еще один артефакт, который просто не может существовать, если верить традиционной науке. Причем сразу по двум причинам: изображения на камнях не могут быть нанесены так, как они нанесены, во-первых, и сюжеты изображений невозможны, во-вторых.

Начнем по порядку: как на камнях можно было создать изображение? Сами камни — это окатанные куски андезита. На их поверхность обсидианом или медными инструментами нанести изображение невозможно. Гравировку можно нанести только бормашиной или ее технологическими аналогами. Но откуда таким инструментам взяться в XV веке? (О большей древности сейчас мы не будем и говорить, хотя сюжеты явно относят нас на тысячелетия назад).

А теперь, собственно, о втором: сюжеты на камнях. Первая группа — это быт. Сценки из жизни явно индейских племен — сельхоз работы, одомашнивание животных, наездники. Казалось бы — вполне нейтрально. Но вот ездят индейцы на динозаврах, и их же укрощают. Причем на камнях легко можно распознать завроподов — диплодоков и брахиозавров, — различных птерозавров и даже хищников, вроде тираннозавра. Вторая группа сюжетов —медицинские: сложные хирургические операции — трепанации черепа, пересадка органов, послеоперационная реабилитация.

Всего на сегодня известно как минимум 50 тысяч камней с изображениями. Причем первые известия о них мы находим в хрониках XVI века. Кто подсказал мастерам-гравировщикам сюжеты? Как они нанесли рисунки на камень? И почему на них изображены динозавры (причем как вполне ручные животные), которые исчезли 65 миллионов лет назад?

Коллекция Джульсруда

1943 год. Мексика. Вольдемар Джульсруд, выходец из Германии, прогуливается верхом. Ему на глаза попадаются обтесанные вручную камни и керамические фрагменты. Джульсруд, как любитель-археолог, много работает с культурой чупикуаро, которую датируют VI—II веками до н.э. Найденные же фрагменты к этой культуре отнести нельзя, как, впрочем, и к любой другой.

Джульсруд начинает изыскания и в конце концов становится создателем коллекции из тысяч артефактов — десятки тысяч антропоморфных статуэток, причем это самые разные антропологические типы, от индейцев до выходцев из Африки. То есть их создатели видели много самых разных людей. Но не это заставляет официальных ученых говорить о том, что фигурки — подделка. Дело в том, что как минимум 3 тысячи статуэток — это фигурки динозавров, и тоже самых разных типов. Можно легко распознать и завроподов, и хищников, и птерозавров.

И точно так же, как и на камнях Ики — человек и динозавр вполне мирно сосуществуют. Выходит, 65 миллионов лет назад динозавры не вымерли? Или цивилизация насчитывает не пару десятков тысяч лет, как говорит официальная наука, а куда больше?

Генетический диск и инструменты из лидита

Диск из лидита весом примерно 2 кг, диаметром около 27 см своим существованием задает человечеству слишком много вопросов. Причем ответов пока на них нет.

Самый первый вопрос мы уже знаем: как был изготовлен артефакт? Дело в том, что лидит почти такой же твердый как гранит. Но он слоистый, вырезать на нем что-то достаточно трудно — изображение раскрошится. Но на диске следов выкрашивания нет, рисунки достаточно мелкие и подробные.

И второй вопрос тоже, в общем, известен: откуда мастер взял сюжет. Дело в том, что обе стороны этого каменного диска изображают развитие человеческого эмбриона, причем в последовательности от зачатия до полностью сформировавшегося плода. Причем некоторые подробности этих изображений достаточно точные и никак не связаны с возможной стилизацией изображений. Самый яркий пример: широко расставленные глаза зародыша и достаточно широкий плоский нос. Причем эти особенности человек смог рассмотреть совсем недавно и только в микроскоп. Откуда мастера, которые изготовили артефакт, знали о таких подробностях.

Возраст диска определить невозможно. Ученые осторожно датируют его 5—6 тысячами лет, если предположить, что он принадлежал какой-то из древних, доиндейских цивилизаций.

Вместе с диском сейчас демонстрируются и некие каменные артефакты, которые можно назвать медицинскими инструментами. Причем они также выполнены из лидита и их назначение как акушерских инструментов, в общем, сомнения не вызывает.

Подписывайтесь на нашу группу в Одноклассниках чтобы не пропустить интересные материалы 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇

 


Это интересно


Новости партнеров