Миллиардеры хотят бежать с Земли: грядет катастрофа?

Четыре минуты, которые миллиардер сэр Ричард Брэнсон провел 11 июля в состоянии невесомости на краю космоса. Стали знаменательным достижением в быстро развивающемся бизнесе космического туризма. За Брэнсоном последовал миллиардер и основатель Amazon Джефф Безос. Который 20 июля совершил успешный пилотируемый полет на борту своего космического корабля New Shepard. К Безосу присоединились его брат Марк, пионер космических гонок Уолли Фанк и студент Оливер Дамен. 82-летняя Фанк и 18-летний Дамен — соответственно самый старший и самый молодой человек, побывавший в космосе. Миллиардеры захотели просто «прокатиться»?

Миллиардер Безос рассказал, что чувствует перед полетом и зачем летит в космос. видео: youtube.com

А теперь чья очередь? Ну, предположительно, основатель SpaceX Илон Маск? Однако у него другие планы. Он больше ориентирован на Inspiration4, который станет первой пилотируемой космической миссией, состоящей исключительно из гражданских лиц. Гражданские астронавты планируют взлететь с Космического центра НАСА им. Джона Ф. Кеннеди во Флориде. И вращаться вокруг Земли каждые 90 минут по заданной траектории полета в течение многодневного путешествия. Глава SpaceX отметил, что миссия может длиться от двух до четырёх дней. Но экипаж вполне может оставаться на орбите дольше, если захочет. Прежде чем снова войти в атмосферу Земли для морской посадки во Флориде. Планы Маска на Inspiration4 даже больше, чем многодневные космические путешествия.

Джефф Безос совершил 11 минутный полет в космос. видео: youtube.com

Колонизация Марса

Его долгосрочная цель — колонизировать Марс с помощью более эффективных методов космических путешествий. Маск сказал, что первая пилотируемая миссия на Красную планету состоится в 2026 году. О путешествии SpaceX на Марс раскрыто мало подробностей, но компания, похоже, сотрудничает с НАСА в разработке этой цели. В то время как одни производители аэрокосмической отрасли могут не иметь одной и той же цели по колонизации других планет. Другие компании, как SpaceX, Virgin Galactic и Blue Origin, разделяют аналогичное видение. И это побудило некоторых заявить, что Брэнсон, Безос, Маск и другие миллиардеры готовятся покинуть Землю. Оставив после себя планету, полную проблем, которые не в состоянии больше решить.

В ответ на космический полет сэра Ричарда Брэнсона и Джеффа Безоса Дипак Ксавьер из Глобальной кампании Oxfam International по борьбе с неравенством сказал, что мы достигли стратосферного неравенства. Миллиардеры летят в космос, подальше от мира пандемий, изменения климата и голода. Несколько человек, вероятно, будут голодать каждую минуту, в то время как Безос и Брэнсон наслаждаются личным космическим полетом.

Ксавьер добавляет, что сверхбогатые поддерживаются несправедливыми налоговыми системами и прискорбной защитой труда. И что благодаря монополии Big Pharma на вакцины от COVID-19 появились новые миллиардеры. Одним из примеров является удача Безоса. Состояние которого почти удвоилась во время пандемии COVID-19. Со своей стороны, Oxfam недавно сообщила, что мировые цены на продукты питания выросли в прошлом году на 40%. Что привело к катастрофическому голоду еще 20 миллионов человек.

Приготовьтесь к Великой катастрофе

Коронавирус, перенаселение, повышение уровня моря и постоянная угроза ядерной войны. Не говоря уже о последствиях изменения климата с историческими наводнениями в Европе и Китае. Посмотрим правде в глаза, многие люди покинули бы эту планету, если бы могли. И, возможно, некоторые люди уже этим занимаются. Как упоминалось ранее, несколько миллиардеров, в первую очередь Илон Маск, Джефф Безос, Ричард Брэнсон и Юрий Мильнер. Вложили большие суммы своих состояний в космические путешествия. Они могут вкладывать средства в космический туризм, но некоторые считают, что мега-богатые готовятся покинуть планету.

Жизнь на Марсе? Илон Маск и колонизация Марса. Кто же будут первые переселенцы? Догадываетесь? видео: youtube.com

В The New York Times в 2018 году была опубликована статья под названием «Богатые планируют покинуть эту несчастную планету». Майкл Суффредини, генеральный директор компании Axiom Space, раскрыл планы по созданию новой «роскошной» космической станции под названием Axiom. Суффредини сказал, что жизнь в Axiom будет стоить 55 миллионов долларов. И нанял не только знаменитого французского дизайнера Филиппа Старка для создания интерьеров станции. Но и заказал крупнейшему европейскому дому моды разработать для них скафандры. К тому времени уже зарегистрировались три человека, а первых гостей станция должна принять в 2022 году.

Спасательная шлюпка для элиты

Но знаменитый профессор Нью-Йоркского университета Дуглас Рушкофф совершенно иначе смотрит на то, что на самом деле происходит с миллиардерами в космосе. Он утверждает, что эта любопытная «космическая гонка» на самом деле является спасением для супербогачей. Рушкофф убежден, что боевые роботы будут служить для управления населением после того, как миллиардеры покинут Землю. И даже описывает марсианскую колонию Илона Маска как «спасательную шлюпку для элиты».

Хотя, Рушкофф, вероятно, выходит за рамки своих теорий. Американский журналист Джесс Циммерман считает, что технологические миллиардеры создают галактический высший класс. Который будет наблюдать за тем, что осталось от планеты Земля из космоса.

Теория катастроф, которые периодически сметают с земли разумных... но не достаточно богатых...
Теория катастроф, которые периодически сметают с земли разумных… но не достаточно богатых… фото: M.123ru.net

Вы имеете право думать, что все это безумие, достойное фантастического фильма. Но если мы вернемся в прошлое, то обнаружим, что несколько лет назад в 2017 году была опубликована статья. О покупке земли миллиардерами для подготовки к глобальной катастрофе. Три года спустя, когда население боролось за туалетную бумагу и другие предметы первой необходимости. Миллиардеры пересели в свои частные яхты и самолеты, чтобы покинуть свои укрепленные владения и «залечь» на изолированных островах.

Значит ли это, что они знали заранее о пандемии, которая началась в 2020 году? Человечество, вероятно, скоро начнет борьбу за свое выживание. А миллиардеры уже готовят план эвакуации: в космос.

Как вы думаете, миллиардеры готовятся к побегу с этой планеты или это всего лишь фантазии?