Сенсационная находка гигантского скелета в Таиланде убитого рогатой змеёй

В пещере Као Кханап Нам в Таиланде во время раскопок, которые проводили ученые были найдены останки пятиметрового гиганта человеческого происхождения. Данная находка является одной из самых важных, которую когда-либо доводилось находить палеонтологам.

В ноябре 2017 года в пещере Карбы был обнаружен гигантский скелет. Детально проанализировав находку, ученые сообщили, что вокруг скелета была обернута рогатая змея. Есть предположения, что гигант сразился со змеей, в результате чего погибли оба.

Рядом с гигантом стоит женщина с ростом 167 см, это позволяет понять, насколько рядом стоящий человек был ее выше. Поэтому можно предположить, что человек имел рост, который достигал 5 метров.

Ниже есть фото, на котором изображен скелет гиганта, проживавшего в прошлые века. Также на снимках есть ученые, которые и обнаружили столь необычное открытие.

Таким образом, исследователям во время раскопок удалось обнаружить не просто гиганта, а доказательство того, что раньше на нашей Земле проживали человеческие гиганты. Параллельно с данным открытием недоброжелатели начали дезинформировать людей, поэтому в сети были опубликованы снимки, доказывающие обратное.

Англоязычный источник